ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК Я ПРЕВРАТИЛ 6$ В 6000$!!! Клянусь Вам! Проверено
СЕКРЕТ УСПЕХА ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК Я ПРЕВРАТИЛ 6$ В 6000$!!!
Читая это, Вы можете изменить свою жизнь! Это изменило мою жизнь....... Не спешите удалять это сообщение, а внимательно прочтите! Я наткнулся на это на одном форуме и решил попробовать. Бродя как обычно по разного рода форумам, я нахожу эту
статью, в которой говорится, что можно сделать тысячи долларов за пару недель при вложении всего 6$!!! Ну да....подумал я, это должно быть очередной фишкой для лохов, но решил всё-таки дочитать и узнать, что нам за
Гербалайф предлагают....... Дальше там говорилось, что надо послать по 1$ на 6 WMZ кошельков, которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть
первый кошелёк из списка, тем самым сместив список на одну строчку вверх, тем самым шестая освобождается, куда вы
вписываете номер своего WMZ кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на ка
... Читать дальше »
1.1 История развития поисковых систем В начальный период развития Интернет, число его пользователей было невелико, а объем доступной информации относительно небольшим. В большинстве случаев доступ к Интернет имели сотрудники различных университетов и лабораторий, а в целом Сеть использовалась в научных целях. В это время задача поиска информации в сети Интернет была далеко не столько актуальной, как в настоящее время.
Одним из первых способов организации доступа к информационным ресурсам сети стало создание каталогов сайтов, в которых ссылки на ресурсы группировались согласно тематике. Первым таким проектом стал сайт Yahoo, открывшийся в апреле 1994 года. После того, как число сайтов в каталоге Yahoo значительно увеличилось, была добавлена возможность поиска информации по каталогу. Это, конечно же, не было поисковой системой в полном смысле, так как область поиска была ограничена только ресурсами, присутствующими в каталоге, а не всеми ресу
... Читать дальше »
Оптимизация изображений для WWW: разные форматы — разные подходы Оптимизация изображений для WWW: разные форматы — разные подходы
Подготовить изображение для размещения в интернете означает подобрать подходящий формат и свойства файла: качество JPEG-сжатия, режим чересстрочного вывода GIF и т.п. Если при этом используется индексированный цвет, может потребоваться коррекция цветовой палитры — чтобы свести к минимуму нежелательные эффекты смешения. Настройка этих параметров для получения приемлемого качества файла и времени его загрузки на веб-странице с учетом средней скорости соединения и называется оптимизацией изображения. В графических редакторах, таких как Photoshop и Illustrator, команда для такой оптимизации называется Save for Web… (Сохранить для веб...). Основное место в окне занимает панель со вкладками, где отображается оптимизируемое изображение. На вкладке Original (Исходный вид) изображение выводится в том виде, в каком оно было создано; на
... Читать дальше »
META-теги — это необязательные атрибуты страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для вывода на экраны браузеров. Многие из поисковых систем используют META-теги для качественной индексации сайтов. Команды META вносятся в "шапку" документа - внутри блока ... . Выглядят META-теги следующим образом: - Поле name определяет, за что данный тег отвечает. Длина поля content по стандарту ограничена 1024 знаками, включая пробелы и знаки препинания. Но в поисковых системах разных типов могут быть свои ограничения на длину воспринимаемых мета-тегов. Дополнительно информационные теги перед атрибутом content могут содержать атрибут Lang="ru" - язык, на котором написано значение свойства content, если он не английский. Мета теги делятся на две группы: NAME и HTTP-EQUIV. Мета теги NAME содержат информацию о документе, его авторе и ре
... Читать дальше »
- Указание языка документа. Используется поисковыми машинами при индексировании. Хотя большинство из них умеют различать язык по тексту..
Используется для указания браузеру автоматически переключался на новый адрес. Данная конструкция через 5 секунд начнет перезагрузку окна браузера по адресу http://changer.newmail.ru/. Обычно тег используется на страницах, которые вставляются вместо титульных при переезде сайта на другой адрес. Если этот МЕТА-тег записать в таком виде то текущая страница будет обновляться через N секунд
- Определяет действия кэша по отношению к данному документу. Значения параметров: Public - документ кэшируется в доступных для всех кэшах, Private - только в частном кэше, no-cache - не может быть кэширован, no-store - может быть кэширован, но не сохраняется.
Этот тег контролирует занесение страниц в кэш-память компьютера. Страницы с этим тегом не будут кэшироваться броузерами. Однако современные версии интернет-броузер
... Читать дальше »
При индексации страницы робот закачивает ее, индексирует, анализирует ссылки и закачивает указанные в них страницы. И так многократно. При обнаружении ссылок на страницы другого сайта, робот начинает закачивать страницы и оттуда, а там новые ссылки на следующие сайты. При этом существует вероятность полного переключения робота на другие сайты, а Ваши страницы останутся недоиндексированными (не навсегда, но, возможно, надолго). Вот тут-то определенная директива, запрещающая индексацию страниц со ссылками на другие сайты, была бы кстати. Такие директивы закладываются в файл robots.txt.
Файл robots.txt должен находиться в корневом каталоге и определять, какие файлы и каталоги не индексируются. Например, если сайт называется design.narod.ru, то файл robots.txt должен иметь адрес http://design.narod.ru/robots.txt. Файлы robots.txt во внутренних каталогах сайта поисковыми машинами игнорируются. Наименование файла robots.txt должно состоять из букв нижнего регистра. <
... Читать дальше »
Одна из самых распространенных ошибок начинающих вебмастеров - дизайн их сайтов. Это понятно, ведь в "офлайне" успех вашего дела во многом зависит от того, какое впечатление оно производит. И чем больше денег будет в это вложено, тем успешней пойдет дело.
К сожалению, это правило не полностью применимо к интернет. В сети существует огромная разница между красивым и приятным для глаз сайтом и сайтом функциональным и удобным, который и будет иметь больше шансов на успех.
Очень часто дизайн проекта напоминает произведение искусства. Ведь обойтись без целой кучи красивых рисунков, java скриптов, flash роликов "просто невозможно". Конечно, это прекрасные помощники в создании красивого сайта, но также и большая преграда к успеху вашего бизнеса в сети.
Вебмастер всегда должен учитывать две вещи: оптимизацию для посетителей и для поисковых систем. Если время загрузки страницы будет стремиться к бесконечности, а поисков
... Читать дальше »
Вся сила хорошего дизайна - в простоте. Если вы согласны с этим утверждением, можете дальше не читать 8)
В противном случае, вам придется осознать, что для создания качественного дизайна совсем не обязательно использовать Flash, анимацию, и голливудские DHTML-спецэффекты от Microsoft. Более того, даже вредно. Ведь подавляющее большинство действительно хороших сайтов, прежде всего, содержит интересную текстовую информацию. И, следовательно, дизайн подчинен содержимому, а не наоборот.
Основной показатель профессионализма в web-дизайне - аккуратность и чистота стиля. Откажите себе в возможности выбора разнообразных шрифтов, ограничьте цвет тремя оттенками, откажитесь от анимации и больших картинок... А теперь попробуйте придумать дизайн. Тяжело? А вы как думали?
А нужен ли вам сайт? Совет пессимиста.
Сначала определитесь, есть ли у вас то, что стоит опубликовать в Сети
... Читать дальше »
Допустим, Вы создали свой первый сайт. Естественно, вы сразу же показали его своим близким и друзьям прямо на своем любимом компьютере. Не важно, что пока он очень маленький и немного корявый, главное теперь - показать свой сайт другим, показать его всем тем, кто бродит в сети и может реально оценить ваш труд. Разумеется, для этого Вам нужен постоянно подключенный к Интернету мощный компьютер с запущенной программой-сервером. И ваш домашний железный друг с обычным модемным соединением тут не поможет. Нужен скоростной канал, способный обеспечить нормальную загрузку вашего сайта всем желающим. А желающих может быть очень и очень много, причем они должны иметь возможность бродить по вашему сайту одновременно и не ощущать никаких тормозов. Многие интернет-компании, провайдеры и другие конторы имеют столь необходимые скоростные серверы и предлагают всем желающим за деньги или на халяву разместить у них свои сайты. Эта услуга и называется хостингом. За нее с вас либо возьмут реальные деньги
... Читать дальше »