Четверг, 16.05.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Оптимизация сайта [5]
Сервисы [2]
Дизайн [3]
Наш опрос
Посещаемость Вашего сайта
Всего ответов: 55
Мини-чат
Главная » 2008 » Август » 31 » Мета-теги html-документов - Описание мета тегов группы NAME.
Мета-теги html-документов - Описание мета тегов группы NAME.
09:45
META-теги — это необязательные атрибуты страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для вывода на экраны браузеров. Многие из поисковых систем используют META-теги для качественной индексации сайтов. Команды META вносятся в "шапку" документа - внутри блока ... . Выглядят META-теги следующим образом: - Поле name определяет, за что данный тег отвечает. Длина поля content по стандарту ограничена 1024 знаками, включая пробелы и знаки препинания. Но в поисковых системах разных типов могут быть свои ограничения на длину воспринимаемых мета-тегов. Дополнительно информационные теги перед атрибутом content могут содержать атрибут Lang="ru" - язык, на котором написано значение свойства content, если он не английский. Мета теги делятся на две группы: NAME и HTTP-EQUIV. Мета теги NAME содержат информацию о документе, его авторе и рекомендации для поисковых машин. Мета теги HTTP-EQUIV определяют режим его обработки. В интернете можно найти много генераторов мета-тегов как в форме htm-документов (перенос сгенерированных тегов в htm-файлы документов вручную), так и специальных программ, позволяющих записывать мета-теги непосредственно в htm-файлы. Описание мета тегов группы NAME. - Используется поисковым сервером для индексирования. Длина содержимого, как правило, не должна превышать 60-100 символов. Делайте заголовок кратким и точно соответствующим содержанию страницы. , - Необязательные тэги, используются для указания имени автора (поисковые системы могут найти нужный сайт по имени автора) и описание авторских прав на документ. Формат записи произвольный, можете вписать своё имя, название вашей организации, ваш e-mail, адрес вашей симпатии или номер ее телефона. Может использоваться для поиска в интернете копии ваших страниц, «содранных» неопытными или бестактными пользователями. - Тег необязательный, но важен для регистрации сайта некоторыми поисковыми машинами. - Используется поисковым сервером для индексирования и в качестве краткой аннотации при ссылке в ответе на запрос . Длина содержимого тегов МЕТА "desctiptions", как правило, не должна превышать 200 символов (часть поисковиков индексирует только первые 200 символов). Делайте описание точным и не пишите его прописными буквами — умные поисковые машины считают это спамом и и уменьшают рейтинг в результатах поиска. Тег очень полезен, когда в документе мало текста или в начале документа используются скрипты. Если тег отсутствует, то в качестве описания поисковые машины используют первую строку текста или отрывок из текста с найденным ключевым словом. - Необязательный тег, используется некоторыми поисковиками для индексирования. Длина содержания не должна превышать 1000 символов. - Список терминов, ключевых слов и устойчивых фраз, что должно быть главным при индексировании сайта поисковой машиной. Длина содержимого тегов МЕТА "keywords" не должна превышать 1000 символов. По словам, которые вы пропишете здесь, и должна находиться ваша страница в результатах выдачи поисковых систем. Однако многие поисковики (в их числе - Яndex, Rambler и Google) ориентированы на содержимое страницы и другие факторы, а не на ключевые слова. Но пренебрегать этим тегом не следует, и машины могут менять свои привычки. Мета тег Keywords используется поисковыми машинами для оценки релевантности. При формировании списка ключевых слов необходимо использовать слова, содержащиеся в тексте документа. Ключевые слова не должны повторятся (в крайнем случае, не более двух раз). Имеет смысл использовать не более 10 слов, большее количество релевантности не увеличит. В большинстве случаев поисковые машины находят ключевые слова, стоящие во множественном числе, даже если поиск задан в единственном числе. Поэтому рекомендуется существительные во множественном числе. Не рекомендуется разбивать содержание на несколько строк. - Static - нет необходимости индексировать эту страницу в будущем (содержание страницы меняться не будет), Dynamic - регулярно индексировать страницу. Тег применяется, в основном, с первым значением, для применения второго необходимости нет - индексация проводится регулярно по умолчанию. - Тег был придуман разработчиками html-редакторов для рекламы собственных программных продуктов. В качестве название программы вы можете написать Notepad. Тогда пользователи, увидевшие html код вашей странички, будут считать вас крутым web-дизайнером, посчитав, что вы готовили свой сайт вручную, при помощи блокнота. Можете регулярно выбрасывать его, если он упорно генерируется Вашим html-редактором. Все развлечение, и память тренирует. - Не обязательный тег, указывает на тип вашего ресурса (Build, Classification, Creation и др.). Многие машины индексируют только документы. - Команда поисковой системе посещать данную страницу сайта, как прописано (в днях, неделях или месяцах, в данном случае каждые 7 дней). На деле — каждый поисковый робот заходит на сайт с частотой, которую сам посчитает нужной и возможной. Эта частота зависит от показателя цитируемости документа, чем он выше — тем чаще будет приходить поисковый робот. - служит для исключения из индексации генерируемых страниц и зеркал. Встретив этот тег, робот поисковой машины должен прекратить индексацию текущего документа и перейти по указанной ссылке. - Этот тег отвечает за управление поисковыми роботами при индексировании документа. Он может иметь следующие значения в поле содержания: • noindex - запрещает индексирование документа; • nofollow - запрещает проход по ссылкам, имеющимся в документе; • index - разрешает индексирование документа; • follow - разрешает проход по ссылкам, имеющимся в документе. • all - разрешает как индексирование документа, так и проход по ссылкам (равносильно index, follow) • none - запрещает индексирование и проход по ссылкам (равносильно noindex,nofollow) Если META name="robots" в документе не указан, то по умолчанию - content="all". Мета тег Robots имеет приоритет над директивами управления, заданными в файле robots.txt, если таковой имеется. и - Во многих случаях HTML-документы содержат как ссылки на чужие ресурсы, так и ссылки на свои. Переход роботов на свои ресурсы, обычно, желателен, а на чужие нет. META name="robots" в таких ситуациях не пригоден, поскольку управляет переходом по всем ссылкам файла. Теги и , вставляемые вовнутрь документа, запрещают индексацию части документа, заключенной между ними. Это способ управления роботами, поддерживаемый не всем поисковыми системами. Рамблер и Яндекс учитывают их.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1514 | Добавил: raskruti | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 tenglento  
0
Всех девушек с наступающим 8 марта!!

3 hertiont  
0
Отлично!

2 myunts  
0
Много чего интересного тут !

1 attle  
0
Замечательно.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0